II. Персонаж

1) Чтобы начать игру, вы должны написать анкету (квенту). Квенту принимают админы и модеры. Для вступления в игру нужно принятие минимум двумя людьми.
2)Начало игры происходит по усмотрению админов или модераторов и никак не в другом месте. Начально снаряжение также дают админы...
3) Каждый персонаж имеет определённые данные, которые заявляются на начало игры и не меняются со временем.
- Физические: сила, ловкость, скорость реакции, выносливость, а также телосложение и физическая подготовка. Важно, что физические способности зависят друг от друга.
- Интеллектуальные: сообразительность, внимательность, память, полученные знания, жизненный опыт, способности к логическому и/или неординарному мышлению, способности вести диалог и прочее. Они зависят от физических. Чем значительнее физические способности, тем меньше интеллектуальные и наоборот. Эти особенности в значительной степени зависят от игрока. Не заявляйте знание того, что не сможете отыграть.
- Психологические: хладнокровие, сила воли, раздражаемость, впечатлительность, чувствительность. В общем, характер персонажа. От этого зависит восприимчивость к пси-излучению и отыгрыш. Следуйте заявленному характеру в игре.
4) Каждый персонаж имеет навыки и способности. Они могут приобретаться в процессе игры, то есть ваш персонаж может научиться у другого персонажа (не НПС) этим навыкам.
- Рукопашный бой (без оружия).
- Владение оружием: холодное оружие (надо уточнять, какое именно), пистолеты, пистолеты-пулемёты, автоматы, ружья, винтовки, пулемёты, гранатомёты, мины и ловушки, ручные гранаты. Различаются типы владения огнестрельным оружием: стрельба очередями, прицельная стрельба короткими очередями, прицельная стрельба одиночными, снайперская стрельба, стрельба с двух рук.
- Навыки выживания. Особенности зависят от того, где персонаж обучен выживать: лес, равнина, степь, пустыня, тропики, тайга, город, горы, Зона. Последнее – наиболее полезное умение, но возможность его заявить зависит от биографии персонажа. Также может быть «универсальный», вернее, базовый навык выживания, не зависящий от местности.
- Полезные навыки. Акробатика, техника дыхания, скалолазанье, умение плавать, знание планировки домов и т. п..
- Бытовые навыки. То, что будет полезно на привале: кулинария, игра на музыкальных инструментах, умение рассказывать истории и прочее.
- Примечание: персонаж не может сразу всё: быть мастером ножа, меча, посоха, чемпионом по стендовой и практической стрельбе, профессиональным солдатом, охотником, инженером и дипломатом, мастером метания гранат и ножей, стрельбы из пулемёта и снайперской винтовки, знатоком всех возможных местностей и Зоны в частности.
5) Запрещено придумывать и отыгрывать непобедимых персонажей (манчить). По силам все примерно равны, супергероя-терминатора, умеющего всё, быть не может, такого персонажа игровые мастера на форум не пустят. И непобедимых не бывает.
6) Изначально вам даётся определённая сумма денег, на которую вы можете «одеть» своего персонажа и снабдить его оружием. Деньги также получаются в процессе игры. ЛЮБЫЕ операции с деньгами контролируются мастерами и без их ведома проводиться НЕ МОГУТ.
- Вы хотите что-то продать что-то, получить задание или сделать что-либо другое, для вас материально выгодное? Поговорите с мастером.
- Покупка чего-либо у канонических нейтральных торговцев (Сидорович, бармен, Сахаров) и других торговцев, нейтральных вашему персонажу,  разрешается самостоятельная но только по утверждению администрации, и только по вывешенным админами ценам.
- Получить деньги можно за выполнение заданий. Список заданий и примерные гонорары указаны в теме «Цены на товары». Вы можете сами брать себе задания, но мастера могут уменьшить ваш гонорар или объявить задание проваленным.
7) Если вы хотите вооружить персонажа чем-то нестандартным (не указанным в теме "Цены на товары"), описывайте этот предмет в анкете, мастера при проверке дадут ему цену (игровую).
- Если это реально существующий предмет, который можно купить (оружие, бронежилет, термос, ноутбук) - дайте ссылку на страницу в Интернете, где указана его цена. Если не получается найти, см. далее.
- Если вы хотите заявить что-то реально существующие, но отсутствующее в свободной продаже (или что трудно найти), давайте ссылку, где данный предмет подробно описан (обязательно должны быть упомянуты: свойства, примерные вес, габариты и внешний вид).
- Если вы хотите заявить нечто несуществующее, но возможное в нашей реальности или в ближайшее время (до 2012 года), подробно описывайте все параметры и особенности данного предмета (оружия, например). Обязательно: свойства, вес, габариты, внешний вид.
8) Перед началом игры игрок обязан в подписи указать ссылку на анкету, также в подпись поместить указанную ниже рыбу, заполнив её:
Код:
Анкета

Внешность: **
Одежда и амуниция:
Оружие и боеприпасы: ***
Инвентарь:

* тут поставить адрес на сообщение, являющееся вашей квентой
** одежду не указывать, только примерный рост, телосложение и черты лица
*** указать, как и где носит оружие
9) В теме анкеты разрешено отвечать только её автору и проверяющим (администраторам и модераторам). Любые выссказывания людей со стороны считаются флудом.
10) Если в течение 2 недель с момента создния учётной записи вы не создали персонажа (не написали анкету), ваша учётная запись будет удалена.
11) Перед вступлением в игру необходимо заполнить в своём профиле поля "Клан" и "Деньги" в соответствии с ПРИНЯТОЙ в анкете инфомацей. Делается это в закладке "Профиль" - "Остальное". Также не забывайте обновлять эти поля с изменениями в игре (например, покупкой чего-либо).
12) Один игрок (человек) не должен играть более чем одним персонажем. Исключение - учётные записи-НПС, но только с разрешения администрации.
13) Аватар должен соответствовать внешности персонажа.

     III. Жизнь в Зоне

1) Зона полна опасностей.
2) Вы можете делать что угодно, перемещаться по Зоне, биться с монстрами и общаться с другими персонажами, в том числе НПС, но есть несколько нюансов.
- Вы не должны отыгрывать с НПС то, что приносит немедленную материальную пользу.
- Вы не должны отыгрывать убийство более чем одного НЕ НПС или сюжетного НПС, не спросив мастеров. Учтите, что частые и/или массовые убийства будут сильно влять на вашу репутацию.
- Нельзя отыгрывать действия персонажа другого игрока.
- Не отыгрывайте слишком много в один промежуток игрового времени.
3) Любые активные действия, когда с вами могут взаимодействовать другие персонажи (нападение, например) отыгрываются строго по ходам: ваш ход - ход вашего партнёра по игровой ситуации, или ходы всех остальных партнёров - по очереди. Вы не должны отыгрывать следующий свой ход, не дождавшись хода другого участника данной ситуации. Ход - это краткий промежуток времени (от нескольких секунд до пары минут).
4) Как бы силён ни был ваш персонаж, он не сможет устоять в одиночку против сильных монстров, больших групп врагов или крупных стай мутантов.
5) Не забывайте об аномалиях. Персонаж, не имеющий детектора, может запросто влететь в аномалию или радиоактивное пятно.
6) Зона разделена на локации.
- Каждая локация соединяется с несколькими другими.
- Переход возможен ТОЛЬКО между соседними локациями.
- Переход с локации на локацию занимает время (30 минут игрового времени в среднем).
- Учтите, что на многих локациях господствуют какие-то определённые группировки (см. карту), на некоторых – много аномалий и монстров. Многие локации охраняются. Поэтому вполне вероятно, что в опасных областях на вас нападут и попытаются убить.
- Переход в локацию (или переход из темы в тему в пределах одной локации) обозначается значком >>> . В первом сообщении в новой локации вам надо указать, откуда вы пришли с выделением значком <<< .
- Если вы хотите создать какую-то локацию, обратитесь к администрации.
7) Игровое сообщение должно содержать не меньше трёх строк. В случае, если вы дважды попадаетесь на сообщении меньшего размера, в первый раз вас предупредят, во второй - на счётчике сообщений отнимут три засчитанных игровых сообщения, если попадётесь трижды - будете забанены.
8) Диалоги говорящие отыгрывают в аське (агенте, скайпе), описывая там слова, действия и мысли своих персонажей, после чего один из них или они вместе, по договорённости, обрабатывают диалог в ОДНО игровое сообщение, делят его на две части (можно неравные, но не меньше трёх строк в каждой), и выкладывают получившиеся игровые сообщения. То есть диалог двух игроков описывается как только ДВА сообщения говорящих. Причём оба в своих сообщениях пишут отыгранные, например, в аське, слова и действия другого.
9) Любые приобретения и потери персонажа необходимо выкладывать в теме своей анкеты, как новые сообщения. При этом укажите ссылку, где было отыграно получение того или иного предмета. Не указанное в анкете не существует! Необязательно указывать только покупку и трату патронов и еды в небольших количествах.
10) Сообщение, на которое уже ответили, редактировать или удалять ЗАПРЕЩЕНО без согласия с ответившим или с администрацией.

"Казак ака Горя ©"